Продвижение интернет магазина сантехники

Продвижение интернет магазина сантехники

Я начал разбирать сайт, начиная с кода страницы. И сразу, что бросилось в глаза:

Это важные данные для передачи в поисковую систему, и к примеру длина description должна составлять до 160 символов (мини описание вашего интернет магазина, где добавление ключевых слов, могло бы принести дополнительных посетителей (в дальнейшем — трафик)). Мною используется среднее значение — 120 символов (не максимальное и минимальное значение).

Кроме добавления ключевых слов мы получаем так же дополнительный плюс при наборе сайта в том же Яндексе. К примеру, у нас этот текст должен был бы присутствовать в описание (я прикрепил изображение, в качестве чего оно выводится, вы можете посмотреть наглядно). Фактически, из-за отсутствия description, Яндекс берет описание из сайта сам и оно не всегда является тем, что могло бы привлечь пользователя для перехода с поисковика на вашу страницу.

Ключевые слова, а именно keywords — важны не менее. Из-за их отсутствие мы так же не получаем дополнительный трафик. Использование тут ключевых, важно при продвижении сайта, фактически, мы можем выходить по НЧ и СЧ запросам упоминая только ключевые слова на каждой странице сайта, но из-за отсутствия деньги при продвижении приходится выделять дополнительно на ссылочную массу. Зачем — мне не понятно.
Продвижение интернет магазина сантехники

Я бы использовал ключевые слова «сантехника, купить сантехнику, магазин сантехники, сантехника в Киеве https://online-santehnika.com.ua/». И это, важно, сделать на всех страницах!

Продолжим разбирать оптимизацию главной страницы.

Чтобы страница в поисковой системе была максимально релевантна — служат критерии. Я не буду затрагивать их все, но отмечу основные.

Title сайта — зачет.

На втором месте следует тег h1. Именно в этом теге у них заключен заголовок

«Только лучшая сантехника из Европы и России»

В принципе, хороший заголовок, однако при использовании стран, мы упускаем получать регионный трафик (с Екатеринбурга, ведь в первую очередь, если человек захочет заказать сантехнику, его интересует быстрота доставки, а значит — это должен быть его город). Сайт не использовал региональную принадлежность, а следовало бы, в идеале — заголовок был бы «Лучшая сантехника в Екатеринбурге с Европейским качеством». Это привлекает не только дополнительный трафик (что отразится на позициях при присвоении региона сайту), но и внимание посетителя.

В контексте, ярко выделены слова: первый в Екатеринбурге специализированный интернет-магазин, ассортимент шире, цены ниже, работаем с большим количеством поставщиков, доставка и, услуга профессионального монтажа.

Выделение текста служит третьим по рангу фактором при продвижении сайта. Выделить можно 2 способами: теги b и strong. Практика показала (не только моя), что использование strong — влияет больше на позиции, чем тег b. На сайте, каждый из этих словосочетаний (ключевых слов) выделено тегом b. Тем не менее, от части это хорошо, ведь есть выделенные слова, которые нам не нужно продвигать (не целесообразно в плане бюджета и получения дополнительных посетителей), это такие слова, как «ассортимент шире», «цены ниже», доставка и». Их я бы оставил в b, оставшиеся — заключил в strong.

При рассмотрении рубрик сайта, интернет магазин использует только title и h1, при этом keywords и description остаются так же не качественными. Поэтому они сейчас не получают достаточно посетителей. Чтобы повысить ранг категорий, которые являются основным инструментом при привлечении трафика, следовало бы добавить оптимизированный текст в каждой рубрике, который в коде бы находился ближе к шапке, а в идеале находился бы после товаров. Технически, это сделать в принципе просто при наличии должных специалистов.

Другие интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *